#
Выберите город: Москва 
+7 (495) 366-77-92

07.06.2018

Упаковка как реклама

Упаковка как реклама важна при формировании предприятия в условиях конкурентного рынка. Но это необходимо также и при расширении уже имеющихся возможностей, продвижении товара.

Виды упаковки под рекламу:

Реклама на упаковке товара - самое эффективное средство воздействия. Производитель продукции стремится занять новые места в перечнях товаров супермаркетов. Используя упаковку продукта как рекламу, стоит позаботиться о фирменном стиле и элементах в упаковочных решениях.  Это наглядный фактор, который определяет оценку товара потребителем.

 

Готовые рекламные упаковки: 

  • Фирменные пакеты ПВД с логотипом. 
  • Фирменные фасовочные пакеты. 

Если рассматривать средства рекламы - упаковка не только удобная тара. На практике это объект рекламного обращения. И даже небольшая фирменная этикетка на упаковке может сыграть значительную роль. 

Реклама на упаковке товара не должна ограничиваться перечнем производителя и товара. Это должна быть качественно, профессионально представленная реклама, выделяющая особые свойства продукта, способы применения, возможно, дополнительную информацию и рецепты приготовлений.

Поместить рекламную информацию на этикетке продукта - сегодня обязательное условия для продаж в супермаркетах и магазинах, работающих по способу самообслуживания. 

  

Роль рекламы в упаковке:

Дизайн и реклама упаковки важны в первую очередь. Красочная яркая этикетка привлекает внимание к продукту. Для оформления упаковок молочных изделий рекомендуются светлые тона, для кондитерских изделий- более темные тона.

 

  Фирменные элементы для упаковок продуктов: 

  • Фирменные самоклеющиеся этикетки для упаковок. 
  • Фирменные вкладыши и стикеры для продукции. 
  • Специальные этикетки и ярлыки с защитными знаками. 

  Вкладыши идеальны для рекламы нового товара, для предложений к покупке других товаров конкретного производителя. 

Мы предлагаем Вам помощь специалистов маркетологов, чтобы определить удобную упаковку для продукции и рекламный ход для продвижения Вашего товара. Постоянное изучение потребительского спроса на рынке продукции дает нам определенные преимущества. 
 

Информация на рекламной этикетке:

  1. Информацию о товаре и производителе. 
  2. Сведения о режиме и сроке хранения. 
  3. Информацию о способе изготовления. 
  4. Особенности товара. 
  5. Способ обработки. 

  Размеры упаковки, цветовые решения, рисунки и логотип должны соответствовать выбранному стилю и корпоративной символике. 

 Заказать печать цветных этикеток для упаковок можно по телефону отдела рекламы -  +7 (495) 601-20-85



Все статьи

Подпишитесь

Узнавайте об акциях, спецпредложениях и свежих новостях компании первыми.

@